Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля требуется, когда выполняется полный кузовной ремонт авто. Кроме того, она может понадобиться, если нужно ликвидировать небольшие неровности, микротрещины или царапину лакокрасочного покрытия. Это позволит продлить срок эксплуатации авто и избежать коррозии элементов поверхности кузова, которая может возникнуть вследствие проникновения влаги через повреждения внешнего слоя полировки кузова.


Стоимость защитной полировки кузова автомобиля


Качественная полировка кузова выполняется в несколько этапов. Они предусматривают снятие лакокрасочного покрытия с кузова автомобиля в местах повреждения и выполнение полировочных работ с использованием неабразивных или абразивных полиролей. Для удаления краски применяется мелкоабразивная шкурка.

Виды полировочных работ

Существует два вида полировки кузова: защитная полировка кузова автомобиля и восстановительная. Они могут проводиться не только для устранения повреждений, но и как профилактические мероприятия. Защитная полировка поверхности кузова автомобиля выполняется периодически в течение всего срока эксплуатации авто. Она целесообразна, когда поверхность краски не повреждена и находится в хорошем состоянии. Обработка неабразивными полиролями позволяет сохранять защитный слой покрытия в течение нескольких месяцев (от 3 до 12).

При восстановлении защитного покрытия кузова используется абразивный полировальный состав. Применение этого средства позволяет устранить неглубокую царапину покрытия или его небольшие нарушения. Глубина таких трещин не должна быть больше слоя защитного лака до грунтовки. Используется восстановительная полировка кузова и для заделки потертости или помутнения на отдельных участках.

В процессе выполнения этого вида работ, наиболее сложного и ответственного, лакокрасочное покрытие удаляется с помощью специальных машинок или вручную. Для восстановления краски предусмотрены следующие технологические работы:


  • мойка кузова автомобиля для удаления мельчайших следов грязи и пыли;
  • предварительная обработка пастами, в полировальный состав которых включены крупные абразивные элементы;
  • зашлифовка шероховатостей среднеабразивной полиролью;
  • обработка кузова жидкой полиролью.
  • Все эти этапы позволяют провести восстановительную полировку кузова наиболее качественно. Последний этап облегчает дальнейшую мойку и препятствует загрязнению поверхности лака.

    Виды применяемых полиролей

    Чтобы предотвратить нарушение лакокрасочного защитного слоя, используют несколько видов полиролей. Их применение зависит от состояния защитного лака. В случае, если авто новое, недавно проводилась защитная или восстановительная обработка, то используют неабразивные пасты. Когда же нужно устранить дефекты (царапину, трещину, помутнение), то выбирают различные абразивные материалы.

    В состав полировального средства для кузова может входить политетрафторэтилен или силикон. А состав более дорого средства для обработки разрабатывается на основе эпоксидных смол.

Полировка стекол

Полировка кузова отечественные иномарки ср. класс иномарки предст. класс
Абразивная полировка автомобиля 5 000 00 6 500 00 8 000 00
Защитная полировка автомобиля — эпоксидная основа на 6 мес 3 500 00 4 500 00 6 500 00
Полировка стекол автомобиля          

примеры работ