Ремонт бампера из пластика

Цена ремонта заднего или переднего бампера

Стоимость
Удаление вмятин до 5 см от 500 00
Удаление вмятин 5-10 см от 1 000 00
Удаление трещин до 5 см от 500 00
Удаление трещин 5-10 см от 1 000 00

Как узнать стоимость кузовного ремонта

При малозначимых повреждениях кузова необязательно приезжать к нам в сервис — просто воспользуйтесь нашим online оценкой стоимости ремонта по фотографии: оценить ремонт по фото
Если Ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его на нашем эвакуаторе совершенно бесплатно в наш автосервис, где мы так же бесплатно проведем дефектовку и расчет стоимости ремонта и запчастей.
+7 (499) 653-57-82
Пришлите нам фотографии любым удобным для Вас способом:
+7 (926) 323-07-05
+7 (926) 323-07-05
info@megus-service.ru
обратный звонок

Какова цена ремонта бампера из пластика?

Стоимость ремонтных работ по восстановлению изначального состояния бампера зависит от:

  • марки автомобиля;
  • типа бампера (передний, задний);
  • типа пластика и его краски;
  • виды повреждения, его степени и расположения;
  • сложности восстановления.

Точные цены на наши услуги Вы можете узнать из прайс-листа, а также в ходе личной или удаленной консультации с мастером сервиса.

Почему бампер подвержен повреждениям?

В настоящее время подавляющее большинство бамперов изготавливается из пластика. В результате получаются легкие детали по относительно невысокой цене, невосприимчивые к коррозии. Они способствуют снижению общего веса автомобиля, что в свою очередь влияет на повышение его аэродинамических характеристик.

Однако, пластиковые бампера довольно хрупкие детали и чрезвычайно подвержены разного рода воздействиям. Это могут быть как естественные погодные и климатические влияния вроде влаги, реагентов, так и механические типа щебня, гравия. Причиной обращения в ремонтную мастерскую может стать сильный удар по элементу, падение на него тяжелого предмета, наезд на препятствие (бордюр, выступ, люк) и, конечно, ДТП. Эти ситуации могут произойти как во время движения, так и в ходе парковки и маневрирования.

Виды повреждений бамперов из пластика и способы их ликвидации

Царапины – легкие поверхностные и глубокие повреждения лакокрасочного покрытия детали. Последние могут со временем трансформироваться в трещины. Для устранения царапин и сколов, не затронувших пластик, применяется шлифовка, шпаклевка, покраска и полировка.

Трещины и пробои, то есть повреждения сквозного типа, ремонтируются путем склеивания или пайки.

Вмятины выравниваются после предварительного разогрева при помощи технического фена.

Поломка крепежей – один из часто встречающихся типов неисправности пластиковых бамперов.

В зависимости от рода повреждения и вида пластика подбирается метод восстановления детали.

Классификация пластика

На внутренней стороне бампера, как правило, имеется маркировка, обозначающая его принадлежность к определенным материалам. Существуют следующие обозначения:

  • ABS, GF15, GF30, PA – пластмассы высокого качества, устойчивые к высоким температурам, например, полиамид, акрилонитриловый стирол;
  • PUR – полиуретан, материал немного меньшей прочности;
  • EPDM, PP, PPT – дешевые материалы полипропилен и этилендиен.

Перечисленные материалы подразделяются на термоактивные, поддающиеся воздействию высоких температур и пригодные к плавке, и термореактивные или устойчивые к высокотемпературному влиянию.

Как мы ремонтируем пластиковые бампера?

Ремонт бамперов из пластика – важное и ответственное мероприятия. Его основная задача – не просто восстановление начальной формы, но и сохранение пластичности. Ведь это основная характеристика изделия, напрямую связанная с его назначением.

Любые работы в нашем техническом центре начинаются с оценки повреждений и целесообразности ремонта. Если дефектов слишком много и они обширны, лучшим решением проблемы может стать замены бампера. Итак, составляется предварительный план работ и определяется их стоимость. После их согласования с клиентом мастер переходит к непосредственным действиям.

Автомобиль моется, бампер демонтируется. Если речь идет о более серьезных, чем царапины и вмятины повреждениях, то дефектная зона с внешней и внутренней сторон очищается от лакокрасочного покрытия и грунта. После этого в зависимости от выбранной технологии производится обработка пострадавшего участка. По ее окончании осуществляется шлифовка, шпаклевка, грунтовка и окрашивание поверхности. Завершаются работы полировкой.

Методы и технологии ремонта бамперов из пластика

Как уже говорилось выше, способ ремонта подбирается в зависимости от вида повреждения и материала детали.

Для термореактивных материалов или твердых пластмасс и стеклопластика классическим считается метод склеивания.

Для термореактивных (полипропилена, полиуретана) материалов применяют пайку с использованием электродов, скоб, проволоки, сетки, донорского пластика и т.д.

Однако подобные технологии имеют ряд недостатков.

В частности, применение проволоки или сетки создает точечные очаги напряжения, что ведет к разрушению шва изнутри и повторному образованию трещин.

Кроме того, возникают сложности при воссоздании геометрии поврежденного участка. Такие недостатки скрываются под большим слоем шпаклевки. Она, отличаясь от основного материала по пластичности, со временем покрывается трещинами и отваливается.

Наши специалисты используют особый метод восстановления целостности поврежденного участка, гарантирующий высокую прочность соединения и его пластичность. Мы не применяем эпоксидные клеи, инородные вставки, сетку, проволоку. Для каждого бампера индивидуально подбирается ремонтный пластик, который сваривается с основным материалом в несколько слоев.

Достоинства нашего ремонта пластиковых бамперов:

  • большой опыт и профессионализм мастеров;
  • строгое соблюдение технологии;
  • исключение сильного локального перегрева, влекущего чрезмерную хрупкость пластика, благодаря применению специального варочного оборудования по пластику;
  • грамотная подготовка поверхности для обеспечения хорошей адгезии с пластиком;
  • предоставление гарантии.

Viber:

Whatsapp:

info@megus-service.ru

Яндекс.Метрика